В марте 2020 года, молодежный бренд одежды "СИЯНИЕ" выпустил обновленную линейку одежды.
В нее вошли: футболки различных цветов и оттенков, худи, ремни и свитшоты. Наша задача заключалась в создании динамичный логотип, отражающего концепцию проекта - самовыражение через игру со светом.
Целевая аудитория бренда - это молодые люди и девушки в возрасте от 16 до 25 лет, среднего сегмента платежеспособности. Вкусы: урбан, tech-wear, casual, street-wear, russian underground.
Соответственно, Заказчику необходимо, чтобы логотип не только отражал идею проекта, но и добавлял атмосферу ностальгии, был приятен на вид и при этом не терял современности. Сложно, не так ли?
Решение - применение в текстовой части логотипа шрифта из игры Need for Speed UNDERGROUND, выпушенной в 2003 году. Эта игра покорила сердца множества пользователей. Среди них присутствует и наша целевая аудитория. Воспоминания из детства, даже о компьютерных играх кажутся чем-то невероятным, добрым и теплым. Ведь это первые эмоции и что-то абсолютно новое для ребенка, который час назад изучал математику, а уже сейчас бороздит просторы Токио в заносе на том самом бело-синем BMW. Именно этот прием мы и решили использовать в нашей работе.
Графическая часть логотипа характеризует сияние света, отражающегося от луны и заменяющее наше основное светило - Солнце, но только в темноте. А характер материалов, из которых будут изготовлены данные логотипы и нанесены на одежду, абсолютно соответствует концепту. Это - рефлективный термотрансфер (светоотражающая полимерная пленка)