Ребрендинг и разработка фирменного стиля для проката кроссовых мотоциклов - MOTOCLUB
При реализации ребрендинга мы использовали шлем и лес, как яркие ассоциативы не только самого процесса катания, но и активного отдыха на природе.
Яркая форма с ярко-красными лучами позволит запомнится потенциальным клиентам и намекнет на японский стиль диких Bosozoku, лес и шлем ссылаются на то, что изначально кроссовые мотоциклы предназначены для горной и иной "сложной" местности. Данные элементы отлично обыгрывают подход компании к велению бизнеса и отношению к клиентам, - придают крутость и мощность логотипу.
Так же хвойный лес имеет отсылку к преимущественной растительности уральских лесов и истории зарождения бренда MOTOCLUB.
Логотип выполнен исключительно в круглой форме и не перегружен деталями, типографика современна и легко читаема, дикий нрав, крутость и эмоциональная нагрузка так же позволит ему отлично запомниться.