Разработка фирменного стиля для компании Чистый транспорт
Вариантом логотипа, от которого отталкивалась команда стал концепт, разработанный с использованием образов колеса и водных брызг. Данный логотип в себе смог умести все образы, на которых акцентировал внимание заказчик во время бриффинга. Автомойка - в водных брызгах, шиномонтаж - в колесе и детейлинг, если представить, что колесо становится вращающимся кругом полировальной машинки, размазывающим пасту.
Среди автовладельцев есть негласное понятие, что после мойки автомобиль едет лучше. Именно поэтому колесу добавлена динамика. "Словно, ты динамично вылетаешь из автомойки и получаешь новые ощущения, перемещаясь по городу в чистой и сверкающей машине, среди грязных и неприглядных авто"