Основная задача - разработать логотип, который будет логично взаимодействовать с утвержденным названием. Возможен уклон в сторону барокко, без потери читаемости. Настроение компании: роскошь, тепло, классика

При работе над данным проектом, наша команда отразила идею названия в одновременно строгом и позитивном образе. Просто буква - это скучно, поэтому мы добавили к начертанию буквы "В" пару небольших элементов в виде ножек, которые придают отличное сходство с комодом. Так же, исходя из поставленной задачи, мы поместили его в квадрат, цвет которого подобран максимально близко к цвету золота, которым производится отделка товаров данного бренда.
Логотип бутика элитной мебели BOSSCOMOD
В данной нише присутствует множество конкурентов. Соответственно, было необходимо не просто нарисовать что-то и назвать это уникальным логотипом, а провести анализ конкурентного поля. Что мы и сделали.
После беседы с нашим заказчиком, мы пришли к общему мнению, что в данной нише нам поможет выделиться именно теплый желтый цвет.
Перебрав несколько фотографий продукции, нам удалось подобрать цвет таким образом, чтобы он не только гармонировал с основным символом, но и вызывал теплые, положительные эмоции.
В результате, мы получили логотип, который дарит зрителю чувство теплого благородия и правильной роскоши.
О процессе работы
Просто оставьте свой номер телефона и наш менеджер с вами свяжется. Или напишите нам в WhatsApp
Связаться с нами
Нравятся работы Kaltmann?
Давайте обсудим ваш проект:
© All Rights Reserved 2013-2023
ИП Кальтманн Александр Михайлович
E-mail: hello@kaltmann.ru
Связаться с нами
TelegramWhatsAppMailPhone